Как зарубежному застройщику рассказать о своем проекте 48% российских покупателей. Опыт маркетологов Homeapp

В конце 2020 года Homeapp было открыто направление зарубежной недвижимости. После организации работы отдела, в компанию обратился застройщик из Турции,  с запросом на оказание рекламных услуг по объекту в Мармарисе. В этой статье мы хотим рассказать о реальном опыте и успехах маркетингового отдела. 

Рекламная кампания для комплекса вилл в Мармарисе

Задача – привлечение покупателей премиальных объектов в  Мармарисе. Комплекс находится на побережье Эгейского моря и  состоит из 34 вилл стоимостью от 350 до 500 тысяч долларов. Виллы подходят как для круглогодичного проживания, с возможностью получения гражданства сразу после покупки, так и для инвестирования.

Видео снятое Homeapp для рекламы комплекса 

Рекламная кампания проекта длилась в течение одного месяца и включала в себя:

  • Анализ и сегментацию аудитории
  • Таргетированную и контекстную рекламу
  • Разработку лендингов и других посадочных страниц
  • SMM и вебинары
  • Создание видео и рекламных текстов
  • Постоянный прогрев аудитории

Всего за один месяц рекламы было привлечено более 200 потенциальных покупателей, из которых половина проявила реальный интерес к объектам в Мармарисе, пройдя весь путь воронки продаж. В результате пять клиентов выразили готовность к покупке – для них запланирован ознакомительный тур от застройщика, с проживанием на виллах и знакомством с инфраструктурой комплекса. С оставшейся частью клиентов работа продолжается и в текущий момент. 

Лендинг ознакомительного тура – overseas.homeapp.ru/tour

Статистика и результаты

Согласно открытым данным, покупатели из России приобрели около 3 000 объектов недвижимости в Турции в 2020 год на сумму 9,2 млрд рублей. За один месяц рекламной кампании комплекса в  Мармарисе, при бюджете 300 тыс. рублей, было привлечено клиентов на общую сумму 369 млн рублей, что составило 4% от всего рынка покупателей. Таким образом, масштабируя и корректируя рекламную кампанию, возможно охватить 48% всех потенциальных покупателей жилья в Турции из России.