Почему Homeapp — технологичное агентство недвижимости. Часть 1

Технологии завоевывают мир и это не секрет. Наверняка вы видели, что Homeapp позиционируется как «технологичное агентство недвижимости». Но что подразумевает это слово? Почему Homeapp — первое IT-агентство недвижимости и чем это полезно для риелторов — читайте ниже.

Долой застой

Homeapp – технологичное агентство недвижимости с новым взглядом. Первые, кто объединил IT-технологии и опыт лучших экспертов рынка, чтобы найти самый простой и прозрачный путь к сделке. Мы максимально автоматизируем и оцифровываем процессы, чтобы эксперт по недвижимости мог заниматься главным – продажей и общением с клиентом.

Мы разработали собственную систему оценки стоимости квартир, нейросеть, которая может определить срок продажи с точностью 95%, рекламную платформу для контроля бюджета и эффективного продвижения; личный кабинет в связке с мессенджерами для комфортной коммуникации с собственниками; собственные публикатор и CRM для контроля и ведения сделок. И это еще не все инструменты, которые мы даем экспертам. Рассмотрим каждый из них отдельно.

Оценка Homeapp

Каждый риелтор так или иначе оценивает квартиру, которую собирается продавать. В агентствах это происходит по-разному: одни непрерывно мониторят площадки с объявлениями, выписывают в блокнот цены похожих квартир и сам вычисляют примерную стоимость объекта в портфеле; другие используют автоматические оценки, а третьи просто ставят желаемую собственником стоимость. Во всех этих случаях точность и достоверность информации оставляет желать лучшего, а потраченное время на оценку может сильно выбить из рабочего графика.

Homeapp разработал свою систему оценки недвижимости, которая позволяет эксперту за несколько минут определять актуальный диапазон цен, конкуренцию и срок продажи выбранной квартиры.

Открыть ссылку на пример оценки

Система работает следующим образом:

  • Программа ежедневно мониторит площадки и собирает данные о продажах недвижимости;
  • Эксперт выбирает похожие объекты из уже проданных и актуальных;
  • Система анализирует выборку и проводит автоматический расчет, показывая оптимальный диапазон цен конкретной квартиры для быстрой продажи;
  • Формируется интерактивный отчет для собственника, где показаны исторические данные, на основе которых и сформированы цены и сроки.

Все действия занимают 5-10 минут в зависимости от сложности объекта и количества аналогичных объектов на рынке. Правильная оценка — 80% успеха продажи квартиры, а, благодаря скорости работы инструмента, риелтор экономит массу времени для общения с собственником.

Рекламная платформа или Homeapp AI

Сколько времени обычно требуется классическому риелтору для создания рекламной кампании одного объекта? А сколько ещё финансовых вложений потребует реклама… Плюс нужно еще вовремя контролировать продвижение объявления и наличие нужной суммы на площадке. А теперь представьте, что кроме стандартных Циана, Авито и ДомКлик есть еще около 30 рентабельных площадок и социальные сети. Нетрудно подсчитать, что на контроль за всеми сайтами потребовалось бы чуть меньше вечности.

Все эти проблемы решает рекламная платформа Homeapp. С ее помощью отпадает необходимость постоянного контроля за продвижением объявлений на площадках. Платформа автоматически управляет рекламой на 30+ сайтах и работает по алгоритму:

  • Сформированное объявление одновременно публикуется на всех возможных площадках;
  • В первые 2 недели везде включается максимальное продвижение для тестирования интереса к объекту на рынке;
  • После тестового периода квартире присваивается скоринговый балл — уровень привлекательности объекта на рынке в зависимости от покупательского спроса;
  • Аналитическая система автоматически распределяет бюджет: там, где квартира не интересна покупателям, продвижение отключается, а активное продвижение остается только на тех площадках, где есть покупательский спрос.

Для работы с рекламной платформой эксперту достаточно отслеживать только уровень привлекательности объекта, чтобы быстро продать квартиру, все остальное делает сама рекламная платформа.

Привлекательность недвижимости напрямую зависит от качества объявления — согласно исследованиям Яндекса, 87% покупателей готовы позвонить по объявлению, если квартира понравилась им по фото. Даже если она дороже, чем они рассчитывали.

Кроме экономии времени, эксперты Homeapp имеют еще одно преимущество на рынке: рекламу и продвижение объявлений на площадках оплачивает компания. И если сейчас вы подумали, что потраченные деньги потом вычитаются из комиссии, то знайте — у нас так не принято ☺

Мы рассказали о главных инструментах экспертов Homeapp, которые позволяют в 3 раза чаще заключать сделки и продавать квартиры в среднем за 2,5 месяца. Но это далеко не все технологичные фишки компании. В следующей статье мы расскажем о том, как публикатор, личный кабинет и чат-боты упрощают работу риелтора и ускоряют процесс продажи квартир.