homeapp
Главная
Новостройки homeapp
Квартиры homeapp
Карта
Покупка
Продажа
О нас
Блог
Контакты

Причина № 2 – индивидуально настроенная реклама

“Делать деньги без рекламы может только монетный двор”.

Томас Маколей

Итак, любой собственник понимает – если никто не знает о том, что он продает квартиру, то никто ее и не купит. Вывод – нужна реклама, причем индивидуально настроенная реклама.

Что делает обычный риелтор?

Дает объявление на площадках и сидит ждет звонки. Но этого недостаточно. При продаже недвижимости важен массовый охват и большое количество касаний с клиентом.

Что делает Homeapp?

Мы используем сложные рекламные алгоритмы, управляя количеством обращений клиентов и прогнозируя срок продажи. В нашем арсенале не только площадки объявлений, но и таргетированная реклама в соцсетях, что в комплексе позволяет настроить рекламную кампанию на людей, которые в данный момент ищут себе жилье. Так мы получаем максимальный охват по каждому объекту.

Как это работает? Покажем в цифрах.

Например, на площадках есть 30 человек, которым может быть интересна ваша квартира. Они ищут по определенным фильтрам – цена, метраж, расположение. Из них 17 человек не увидели ваш объект, т.к. один критерий не совпал. При этом они вполне готовы заплатить больше, купить другой метраж или рассмотреть другой район. Из оставшихся 13 человек на просмотр готовы 5 человек. Наши алгоритмы работы на площадках позволяют из 17 человек зацепить еще 4 – итого к просмотру готовы будут уже 9 человек.

Но есть еще 50 человек, кому квартира интересна, но они не ищут квартиру прямо сейчас или не ищут на площадках. Из них 12 человек готовы купить квартиру после просмотра, но они о ней никогда не узнают. Найти точно именно эти 12 человек и показать рекламу нашего объекта только им невозможно, но можно найти сегменты, в которых сотни человек, включая наши 50 потенциальных клиентов, которых мы теряем, используя только площадки.

Мы ищем потенциальных покупателей по интересам и в зависимости от характеристик каждого объекта настраиваем таргетинг на группы людей:

  • кто чаще бывает в определенном районе
  • кто интересуется новостройками, коттеджами, элитным сегментом
  • кто ищет недвижимость со схожими нам параметрами
  • семьи с детьми
  • смежные интересы, например, личные самолеты, любители яхт для потенциальных покупателей квартиры за 100+ млн. руб.
  • и другие

Ищем – и находим.

Подведем итоги – используя площадки, можно надеяться всего на 5 человек и ждать своего одного покупателя, используя нашу сегментацию и поиск клиентов, мы можем рассчитывать на 21 потенциального покупателя.

Вывод: чем больше мы охватим потенциальных покупателей, тем выше вероятность продать квартиру