homeapp
Главная
Новостройки homeapp
Квартиры homeapp
Карта
Покупка
Продажа
О нас
Блог
Контакты

Причина № 3 – берем под контроль

Половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина? — Уильям Левер

Что делает обычный риелтор?

Попробуйте задать своему риелтору вполне конкретные вопросы:

  • Сколько в среднем продается квартира?
  • Сколько должно быть показов объявлений до первого звонка?
  • Сколько у нас сейчас показов, а это много или мало?
  • Сколько осталось до продажи?
  • Как быстро продаются в нашем районе объекты

Уверены, конкретные цифры вы не услышите, а только абстракцию, потому что эффективность рекламы не отслеживается. Даже если рекламу запускают — это происходит хаотично, без четкой стратегии.

Обычный риелтор ничего не контролирует. В лучшем случае он получает отчет о проделанной работе — опять же, без внятной аналитики. А в таком отчете можно нарисовать все, что угодно.

Частные риелторы боятся вкладываться в дополнительное продвижение, потому что это их личные деньги, которыми рисковать не хочется.

Что делает Homeapp?

Мы используем платное продвижение на площадках объявлений и таргетированную рекламу в соцсетях, потому что умеем оценивать эффективность рекламы и управляем продажами, а не просто даем объявление и ждем звонки.

Наши программы собирают данные со всех рекламных площадок по показам, просмотрам, кликам, звонкам, нормам конверсии, статусы по звонкам и встречам, используем средние показатели по каждому сегменту квартир, все это анализируем и в результате обработки получаем важные для нас и для клиентов цифры:

  • За какой срок по прогнозу должна быть продана квартира
  • Соотношение «цена → срок продажи»
  • Количество показов и заявок, которые необходимы от каждой рекламной площадки

Первые два показателя каждый наш клиент видит в своем личном кабинете.

Как это работает?

Пример 1. При запуске рекламы мы можем спрогнозировать с точностью до 15%, сколько звонков нужно, чтобы, например, продать квартиру в районе Раменки за 15 млн рублей.

Пример 2. Мы продавали квартиру на Варшавском шоссе. Очень много звонков было было сначала на Циане, но потом увеличилась конкуренция на площадке, наступили праздники и спрос резко упал. Мы быстро увидели это и подключили дополнительное продвижение на Авито, т.к. этот сегмент квартир хорошо там продается (тоже данные нашей аналитики). В итоге перевыполнили план по звонкам и быстро продали квартиру.

Благодаря нашей рекламной платформе мы увеличили количество входящих звонков в месяц на 80%. Средний срок продажи с привычных для рынка 8 месяцев сократился до 2,5, а 30% объектов продаются за первый месяц.

Любой из вас может проверить! Заполняйте заявку на сайте.

Хотите купить квартиру?

https://homeapp.ru/buy

Хотите продать квартиру?

https://homeapp.ru/sell