Продать

Гибридное агентство недвижимости: примеры современных технологий

Генеральный директор технологичной компании Homeapp Алексей Игошин выступил на Международном жилищном конгрессе с докладом, что такое гибридное агентство недвижимости, и поделился примерами использования современных технологий обработки данных в ежедневной работе.

Алексей пояснил, что гибридное агентство – это гибрид IT-компании и агентства недвижимости, главная цель которого – ”make realtors great again”  или более прозаично – максимизация эффективности и выручки риелтора за счет современных технологий обработки данных.

В своем докладе он раскрыл несколько основных задач, которые компания Homeapp решает в ежедневной работе с помощью таких технологий:

Задача 1: Массовое привлечение лояльных клиентов-собственников с рыночными ценовыми ожиданиями за счет данных по рынку

Задача 2: Повышение лояльности клиентов-собственников и мотивация их к принятию  самостоятельных решений о необходимости корректировки цены, если она не в рынке, – за счет интерактивной отчетности по работе агентства и личного кабинета

Задача 3: Оптимизация бюджета маркетинга и рекламы, увеличения количества целевых звонков и привлечения качественных покупателей без увеличения бюджета за счет внедрения автоматической скоринговой системы оценки объектов

Задача 4: Кросс-продажи покупателям с помощью интеграции таргетированной рекламы в социальных сетях

Задача 5: Привлечение опытных сотрудников, которые умеют и хотят продавать.

Как итог – рост обращений на 80%, в 2,5 раза больше сделок на брокера, 30% квартир продаются за 1 месяц.

Международный жилищный конгресс проходил в Санкт-Петербурге с 7 по 11 октября 2019 г.