Продать

Личный кабинет. Аналитика для собственника

Мы делаем процесс контроля продажи квартиры простым и прозрачным. Аналитический отчет по рекламному продвижению вашего объекта доступен вам в любое время. В нем собранны ключевые показатели, а за дополнительной информацией вы всегда можете обратиться к эксперту.

Итак, вы наш клиент и хотите продать квартиру. После знакомства с экспертом вам будет предоставлен доступ к личному кабинету – покажем на примере как с ним работать. 

Уникальные показы рекламы по источникам

График отображает количество показов на каждой из площадок, на которых размещен ваш объект. На нем показаны основные рекламные площадки и способы продвижения – Циан, Яндекса, Авито, таргетированная и контекстная реклама.

На графике показаны только уникальные просмотры объявления, не учитывая повторные просмотры одним и тем же пользователем. Данные обновляются ежедневно.

Показы рекламы: план-факт

План – среднее количество показов у объектов схожих по характеристикам с вашим, которые интересны рынку и успешно продаются. Факт – актуальные данные по количеству показов вашего объекта.

Сравнив их мы сможем понять насколько ваш объект интересен потенциальным покупателям или наоборот. Если фактические показатели выше плана, то это говорит об интересе к вашему объекту, снижении конкуренции или агрессивном продвижении на площадке нашей командой маркетологов. Фактические показатели ниже плана могут быть результатом разных причин, среди них – уникальные параметры квартиры (например, 1-ый этаж), избыточная конкуренция (например, наличие рядом новостройки с большим количеством предложений) или чересчур завышенная цена.

Ссылки на рекламные объявления

В этом блоке вы видите облако ссылок позволяющее посмотреть рекламное объявление вашего объекта на различных площадках. За исключением таргетированной и контекстной рекламы, т.к. такие объявления меняются ежедневно в зависимости от выбранной целевой аудитории, времени суток и множества других параметров. Обращайтесь к эксперту Homeapp за примерами таких рекламных публикаций.

Обращения покупателей: план и факт

Сравнение показателей в этом блоке происходит по такому же принципу как и в предыдущих, которые мы уже рассмотрели.

Разберем пример зависимости количества звонков от показов объявления. У вас есть объект стоимостью 10 млн. руб., выставленный по рыночной стоимости, без платного продвижения. 50 показов на Циан, как правило, конвертируется в один звонок, чтобы получить звонок с Авито потребуется 70 показов, для Яндекс этот показатель равен 30 показам. Исходя из средних показателей конверсии мы делаем прогноз по вашему объекту.

Примечания

В этом блоке вы сможете ознакомиться с уровнем конкуренции в вашем районе. Это завершающий этап в оценке срока продажи объекта. 

Звонки

В последнем блоке отражаются звонки и их источники. Если посетитель сайта объявлений позвонил по телефону Homeapp, указанному в объявлении, то такой звонок вы можете увидеть в разделе «обращения». Если потенциальный клиент обратился в чат или просил перезвонить позднее, то такое обращение может не отображаться в силу технических причин.

Homeapp

Прозрачность процесса продажи одна из отличительных черт нашей компании. Такой инструмент как «личный кабинет» позволяет сделать этот процесс понятным, а ключевые показатели доступными не только маркетологам и экспертам, но и нашим клиентам.