Продать

Директор Homeapp в Сколково рассказал о новом поколении риэлторов

Генеральный директор компании Homeapp Алексей Игошин принял участие в международной стартап-конференции для технологических предпринимателей Startup Village 2019, которая проходила в Инновационном центре «Сколково» 29-30 мая 2019 г. В своем выступлении Алексей рассказал, каким должен быть риэлтор будущего и как технологии машинного обучения и современных технологий работы с данными могут упростить процесс покупки/аренды недвижимости.

Homeapp – это технологичное агентство недвижимости, которое первым в России внедряет технологию tech enabled brokerage (TEB). Модель TEB активно развивается во всем мире как альтернатива традиционным агентствам недвижимости и площадкам объявлений и представляет из себя гибрид:
· IT-компании с экспертизой в обработке данных
· Агентства недвижимости
· Современного digital рекламного агентства

Профессия риэлтора совмещает в себе несколько специализаций – профессиональный аналитик, оценщик, маркетолог, рекламщик, юрист, он должен быстро обрабатывать большой объем информации. По данным аналитиков Homeapp на рынке вторичной недвижимости Москвы предложение в среднем в 2,6 раз превышает спрос, и дальше это соотношение будет только расти. Время – деньги, чтобы быть первым, максимум операций должны проходить быстро. Качество сервиса и эффективности риелторов вырастет за счет современных технологий работы с данными.

Компания Homeapp разработала 5 инструментов, которые позволяют в автоматическом режиме следить за рынком и продажами, и объединила их в единую IT-платформу:

  • Homeapp.analytics – аналитика рынка, сроки экспозиции, цены продажи, предиктивные модели спроса
  • Homeapp.Ads – рекламная платформа, позволяющая запускать и оценивать эффективность рекламы объектов через все современные форматы digital рекламы
  • Homeapp.reporting – система отчетности для клиентов в виде личного кабинета, которая позволяет отслеживать ход продаж.
  • Homeapp.Search – мобильные приложения и сайты для подбора объектов 
  • Homeapp.CRM

Эксперты компании в несколько кликов получают весь срез по рынку с историей продаж, следят за рекламой каждого объекта в онлайн-режиме, оперативно меняя стратегию продвижения, вся информация по объектам передается в собственную CRM. Клиент со своей стороны может отслеживать работу агентства через личный кабинет.

В первый же месяц после запуска IT-платформы в эксплуатацию количество входящих звонков увеличилось на 80%. Средний срок продажи с привычных для рынка 8 месяцев сократился до 2,5, а 30% объектов стали продаваться за первый месяц. Количество сделок на брокера сейчас в 2,5 раза выше по сравнению с традиционными агентствами недвижимости.