Как мы можем вам помочь?

Популярные
Оценка
Реклама
Сделка

Популярные

Отчет об оценке, подготовленный экспертом на основании аналитических данных, собранных системой за последний год, включает в себя:

  • Рекомендованную стоимость квартиры
  • Прогноз срока продажи
  • Информацию о конкурирующих и уже проданных квартирах, аналогичных вашей
  • Ценовой диапазон, в котором заключались сделки

Данные в отчете регулярно обновляются и доступны в личном кабинете. Их интерпретацию и дополнительные комментарии вы можете запросить у эксперта.

О том, что выбранная стоимость продажи квартиры завышена, могут говорить следующие показатели:

  • Низкий индекс привлекательности
  • Фактическое число рекламных показов ниже запланированных
  • Прогнозируемый срок продажи квартиры превышает среднее значение
  • Объявление получает мало звонков
  • Высокий уровень конкуренции

Проводить коррекцию цены следует после завершения периода сбора статистики, если это требуется. После изменения цены на более низкую и получения новых рекламных данных объявления можно ожидать улучшения показателей.

Индекс привлекательности – совокупная характеристика всех показателей квартиры, которая отражает ее привлекательность на рынке недвижимости (способность быть проданной в короткий срок). Индекс измеряется по шкале от 1 до 7 – чем он выше, тем больше рекламы получает объявление и тем быстрее будет продана квартира. Так, при индексе от 5 до 7, можно утверждать, что квартира будет продана в короткий срок, а при индексе ниже 2 покупатель не будет найден еще долгое время.

Что влияет на индекс привлекательности:

  • Параметры квартиры – стоимость, площадь, количество комнат, сложность проведения сделки и прочие
  • Показатели объявления на рекламных площадках – количество показов, звонков, записей на просмотр
  • Уровень конкуренции и ликвидность объекта в сравнении с другими квартирами в этом районе

Данные постоянно обновляются и индекс может изменяться. Если ваша квартира имеет низкий индекс привлекательности, то проблема может быть в выбранной стоимости продажи, большом количестве дублей или проблемах с самим объявлением – обратитесь к эксперту, чтобы найти причину.

После получения отчета об оценке квартиры и публикации объявления начинается его рекламное продвижение и сбор первой статистики. Показы и звонки в первые две недели показывают, насколько квартира интересна потенциальным покупателям и может конкурировать с аналогичными предложениями на рынке.

На момент запуска рекламы ваша квартира считается привлекательной, даже если выбранная стоимость продажи была завышена. В короткий срок объявление получит максимум рекламы, чтобы подтвердить или опровергнуть правильность выбранной цены, либо выявить другие причины препятствующие успешной продаже.

По итогам полученной рекламной статистики и, в первую очередь, количества обращений, будет определен индекс привлекательности вашей квартиры. Если он низкий, следует обратиться к эксперту и выполнить необходимые действия по его улучшению.

В личном кабинете вы можете отслеживать различные показатели, ключевым из которых является индекс привлекательности. Также стоит обратить внимание на количество показов и звонков, прогнозируемый срок продажи и уровень конкуренции. Если один из этих показателей ниже нормы, то для определения причины следует обратиться к эксперту.