Данные в отчете регулярно обновляются и доступны в личном кабинете. Их интерпретацию и дополнительные комментарии вы можете запросить у эксперта.
Проводить коррекцию цены следует после завершения периода сбора статистики, если это требуется. После изменения цены на более низкую и получения новых рекламных данных объявления можно ожидать улучшения показателей.
Индекс привлекательности – совокупная характеристика всех показателей квартиры, которая отражает ее привлекательность на рынке недвижимости (способность быть проданной в короткий срок). Индекс измеряется по шкале от 1 до 7 – чем он выше, тем больше рекламы получает объявление и тем быстрее будет продана квартира. Так, при индексе от 5 до 7, можно утверждать, что квартира будет продана в короткий срок, а при индексе ниже 2 покупатель не будет найден еще долгое время.
Данные постоянно обновляются и индекс может изменяться. Если ваша квартира имеет низкий индекс привлекательности, то проблема может быть в выбранной стоимости продажи, большом количестве дублей или проблемах с самим объявлением – обратитесь к эксперту, чтобы найти причину.
После получения отчета об оценке квартиры и публикации объявления начинается его рекламное продвижение и сбор первой статистики. Показы и звонки в первые две недели показывают, насколько квартира интересна потенциальным покупателям и может конкурировать с аналогичными предложениями на рынке.
На момент запуска рекламы ваша квартира считается привлекательной, даже если выбранная стоимость продажи была завышена. В короткий срок объявление получит максимум рекламы, чтобы подтвердить или опровергнуть правильность выбранной цены, либо выявить другие причины препятствующие успешной продаже.
По итогам полученной рекламной статистики и, в первую очередь, количества обращений, будет определен индекс привлекательности вашей квартиры. Если он низкий, следует обратиться к эксперту и выполнить необходимые действия по его улучшению.
В личном кабинете вы можете отслеживать различные показатели, ключевым из которых является индекс привлекательности. Также стоит обратить внимание на количество показов и звонков, прогнозируемый срок продажи и уровень конкуренции. Если один из этих показателей ниже нормы, то для определения причины следует обратиться к эксперту.